УЧЁТ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЙ «СЕРВИС» И «ТУРИЗМ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обосновывается тезис о необходимости предвидения представителями высшей школы тенденций дальнейшего развития сферы сервиса с целью достижения более высокого уровня подготовки студентов направлений «Сервис» и «Туризм». Заявляя о востребованности творческого подхода преподавателя дисциплин сервисной сферы к образовательному процессу, предполагающему сотрудничество преподавателя и студента, автор высказывает мнение о том, что прогноз будущего данной сферы позволит уже сегодня вместе со студентами создавать инновационные предложения, которые будут востребованы индустрией завтрашнего дня, следовательно, будут востребованы и сами специлисты. Подобный прогноз очень полезен для студенческой аудитории во многих ипостасях: в качестве поставленной перед обучающимися проблемы, в качестве специального задания, в качестве самой формы проведения занятий или серии занятий, то есть целого курса, в качестве метода проведения исследования. Самое главное преимущество – актуализируется студенческий творческий потенциал. Студенты с большим интересом подходят к получению знаний, они учатся находить новые, оригинальные решения профессиональных задач. Становится востребованным инновационное мышление, которое заставляет выходить за рамки существующих алгоритмов, образцов и моделей. Именно инновационное мышление приводит к прогрессивным результатам. Развитие инновационного мышления сопровождается развитием инновационного поведения, умением коммерциализировать и продвигать свои идеи. Автор статьи убеждён в том, что креативность будущих специалистов, умеющих предсказывать тенденции развития своей профессиональной сферы, – это то качество, от которого зависят их жизненные успехи.

Ключевые слова:
инновации сферы сервиса, интернет вещей, самостоятельный туризм, медицинский туризм, событийный туризм, приключенческий туризм, тематический парк, практико-ориентированное обучение
Список литературы

1. Вапнярская О.И., Харитонова Т.В., Кривошеева Т.М. Тенденции в практике менеджмента туристской дестина- ции // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Т. 9. 2015. № 1. С. 21-28.

2. Герасимова В.Ю. Отношение к старости через призму отношения к смерти // Вестник Московского универси- тета. Серия 18. Социология и политология. 2015. № 2. C. 226-249.

3. Абдрахманова Г.И., Гохберг Л.М., Ковалёва Г.Г. Информационное общество: востребованность информационно- коммуникационных технологий населением России. М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2015. 120 с.

4. Чернышева Т.Л. Событийный туризм // Виды и тенденции развития туризма: Учеб. пособие. Новосибирск: Изд- во НГТУ, 2014. С. 145-168.

5. Лапочкина В.В. Ключевые аспекты становления и перспективы развития тематического литературного туризма: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Т. 9. 2015. № 2. С. 66-76.

6. Недкова А.С. Применение информационных услуг в туристском бизнесе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Т. 8. 2014. № 3. С. 21-27.

7. Сахарчук Е.С. Учёт глобализационных процессов как принцип сравнительного педагогического анализа моделей образования в сфере туризма // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Т. 9. 2015. № 1. С. 77-85.

Войти или Создать
* Забыли пароль?